Они признали свою ошибку, принесли извинения и никакой моральной компенсации У них главный упор был на то, что, мол "его, в любом случае, сейчас нет в наличии" И, самое главное, что через 5 минут после моего звонка "60 руб." исправили на "нет в наличии" Но, понимаешь, я ещё троих своих знакомых попросил такой же заказ оформить. Прикольно, когда на протяжении получаса звонят люди и удивляются, как это так получилось, что номер заказа есть, а забрать его нельзя. Отсюда вывод: внимательнее с людьми работать надо
PS: Даже в советское время не было таких цен на подобную технику, даже если считать, что подобная техника тогда была.
У них главный упор был на то, что, мол "его, в любом случае, сейчас нет в наличии"
И, самое главное, что через 5 минут после моего звонка "60 руб." исправили на "нет в наличии"
Но, понимаешь,
Прикольно, когда на протяжении получаса звонят люди и удивляются, как это так получилось, что номер заказа есть, а забрать его нельзя.
Отсюда вывод: внимательнее с людьми работать надо
PS: Даже в советское время не было таких цен на подобную технику, даже если считать, что подобная техника тогда была.
ну в советские времена я под стол пешком ходила, так что не помню)))
а так да - сволочи..